ГЛАВНАЯ 

ПРОДУКЦИЯ 

КОНТАКТЫ 

АРХИВ 

главная страница

ДВЕРИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ:

  Дверь маятниковая типа «Метро» для станций метрополитена

  Дверь маятниковая типа «РЖД» для
железнодорожных станций и «МЦК»

  Дверь петлевая с притвором

ДЛЯ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ КАМЕР:

  Дверь для вентиляционных камер «Дус», «Дс»

КОНСТРУКЦИИ ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО ПРОФИЛЯ:

  Кабина контролера для станций метрополитена и РЖД

  Витражи, окна

ДОВОДЧИКИ:

  Универсальный напольный доводчик DORMA

  Навес механический пяточный для дверей типа «Метро» ПДН-64, АТЛАНТ


ИНФОРМАЦИЯ:

  Реквизиты.

  Свидетельство СРО.

  Свидетельство ТПП.

 

 ДВЕРИ        Дверь типа «Метро» из алюминиевого профиля, анодированного в натуральный цвет или покрашенного в любой цвет по RAL.

Тип конструкции:

  • Разборная.

Тип покрытия профиля:

  • Бесцветное анодно-оксидное покрытие.
  • Лакокрасочное покрытие.

Светопрозрачное заполнение выполняется из:

  • органического стекла;
  • Поликарбоната;
  • Одиночного стекла (типа триплекс или сталинит);
  • Однокамерного стеклопакета.

Непрозрачное заполнение:

  • Алюминиевый лист (с анодно-оксидным или лакокрасочным покрытием);
  • Лист из нержавеющей стали.

Тип используемого доводчика:

  • Подпятник ПДН-64;
  • Доводчик любого производителя (например «DORMA»).

Уплотнитель между дверью и дверным блоком:

  • резиновый;
  • щеточный.

Замок для вестибюльных дверей:

  • ТС-76/144.

Температура эксплуатации от -25 до + 40 0C
Срок службы не менее 10 лет

 

 

Уход за дверью осуществляется с помощью бытовых моющих средств, не содержащих растворителей.

 

Применяется в местах с большим пассажиропотоком:

  • станции метрополитена;
  • пешеходные переходы;
  • входные двери торговых центров;
  • на проходных промышленных предприятий и т. д.
Изготавливаем двери по размерам заказчика.

Общие сведения

Дверь – распашная маятниковая, одностворчатая типа «Метро» из алюминиевого профиля, анодированного в натуральный цвет или покрашенных в любой цвет по RAL, собирается из профиля ТС-76/115, изготовленного из алюминиевого сплава.
Конструкция и технология изготовления двери соответствует документации, разработанной государственным ордена трудового красного знамени проектно-изыскательным институтом МЕТРОГИПРОТРАНС в 1965г.
Для остекления используется органическое стекло, органическое экструзионное стекло, закаленное строительное стекло толщиной от 10 до 15 мм. Дверь устанавливается на осевых поворотных узлах. Нижний узел выполнен на базе навеса механического пяточного для дверей типа «Метро» (далее Доводчик), выполняющий роль нижней опоры для двери и доводки её в исходное положение. Верхний поворотный узел представляет собой пару «ось - подшипник». Осевой узел расположен в коробчатом элементе, является стационарным и нерегулируем. Состоит из корпуса с запрессованным подшипником. Дверь оборудована толкателями типовой формы для дверей метро. Для фиксации в закрытом положении дверь оснащается замком, обеспечивающим надежное запирание, с личинкой под специальный трехгранный ключ. Доступ к замку возможен только с внутренней стороны двери.

Сертификат соответствия

 
 
 
 
 

Яндекс.Метрика