129323, г. Москва,
пр-д Русанова, д. 2, стр. 2, оф. 2
8 (800) 555-89-37
info@metro-door.ru
Обратный звонок
Доводчик напольный ДДН «АТЛАНТ» М8

Доводчик напольный ДДН «АТЛАНТ» М8

Наша компания более 10 лет промышленно производит напольные доводчики ( пяточные навесы) для маятниковых дверей на объектах транспортной инфраструктуры. В последние годы была запущена изделий под брендом Атлант, последняя выпускаемая модель - ДДН «Атлант» М8.

Конструкция доводчика Атлант М8 рассчитана на тяжелые условия эксплуатации - высокий пассажиропоток, ударные нагрузки, перепады температуры. Все модели Атлант соответствуют стандарту монтажной коробки ранее используемых в метрополитене старых моделей доводчиков - ПДН-64, 74 и др., замена их на модели Атлант не требует строительных работ.

Особенности конструкции ДДН «Атлант» М8:

  • Расчетное количество открываний – более 3 млн.
  • Гашения удара до 800Н;
  • Функция гидроторможения для предотвращения ударов;
  • Регулировки скорости закрывания/усилия гидроторможения;
  • Хорошая защита от коррозии и проникновения влаги;
  • Ремонтопригодность и возможность замены деталей конструкции.

Стандартная гарантия на изделия -1 год, в отдельных случаях возможна продленная гарантия, обслуживание по программе «контрактов жизненного цикла».

Мы также обеспечиваем покупателям техническую поддержку, ремонт и поставку запчастей.




  • Особенности конструкции
    Тех. Характеристики
    Доводчик механический напольный ДДН “Атлант” М8 производства ООО “Черкизовский Завод Метростроя” предназначен для использования с маятниковыми дверями типа “Метро” (ТС-76) и их аналогами для мест повышенного пассажиропотока – на станциях метрополитена, ж/д вокзалах, пешеходных переходах и прочих объектах городской инфраструктуры.

    Данная модель была спроектирована взамен устаревшей модели доводчика ПДН-64, обе модели стандартизированы по размеру монтажной коробки и посадочным отверстиям, изделия взаимозаменяемы, смена корпуса на новый производится в кратчайшее время (5-10 минут).

    ДДН “Атлант” спроектирован с использованием современных методов компьютерного моделирования, при этом основными критериями при разработке изделия являлись максимальный срок службы, прочность и энергоемкость конструкции (т.е. способность гасить энергию удара по двери).

    Принципиальными отличиями модели ДДН “Атлант” от ПДН-64 являются:
    Линейная характеристика усилия от угла раскрытия двери. С потребительской точки зрения это выражается в виде более плавного и легкого открытия двери за счет новой кинематической схемы;
    Более точная фиксация нулевого положения (положения закрытой двери), выполненное конструктивно по новой схеме;
    БОльшая энергоемкость изделия, рассчитанная на усилие 800Н;
    Применение функции гидравлического торможения (антивандальная функция). При резком открытии двери на углах от 80 град. с помощью гидравлического торможения гасится энергия двери и предотвращается ее удар о механический ограничитель;
    Замена трения скольжения качением в исполнительном механизме (что положительно влияет на срок службы изделия).
    Стандартизация типоразмеров деталей, применение качественных гидравлических комплектующих (хонингованный гидроцилиндр, поршень, обратный клапан, дроссельный жиклер) ;
    Регулировочный жиклер скорости закрытия двери (в зависимости от веса или требований эксплуатации).

    Основные характеристики:
    Максимально допустимый вес дверей при использовании стандартного доводчика составляет 150 кг
    Температура эксплуатации: от -35 до +40 градусов
    Габаритные размеры: 408*144*86 мм
    Вес изделия – 12,0 кг (полный), 14,5 кг с монтажной коробкой и декоративной панелью;
    Объем заправляемого гидравлического масла (HLP-22) – 2,5 л;
    Планируемый интервал техобслуживания -1 год;
    Гарантийный срок – 1 год.

    Доводчики могут быть смонтированы как вдоль оси двери, так и поперек. (определяется положением нижней фиксирующей планки двери на шпинделе). По нашему опыту, поперечное расположение предпочтительнее.
  • Применяется

    Модели доводчиков ДДН “Атлант” серии "М" поставляются с третьего квартала 2017 г. и уже установлены на ст. метро “Преображенская площадь”, станциях МЦК (“Стрешнево”, “Новохохловская”, "Зил", "Ботанический Сад", "Новохохловская", "Лужники", "Площадь Гагарина" и другие), ст. “Дубравная” (Казань), г. Екатеринбург, г. Самара, а также в республике Узбекистан (г. Ташкент)

  • Видео
  • Документация